sr_but (sr_but) wrote,
sr_but
sr_but

Я знаю жизнь...


Кто-то мне скажет….. я знаю жизнь…

 Я знаю как извергаются вулканы… видел, типа… правда, по телевизору. Телевизор мне говорил, что вулканы извергаются и население убегает от лавы и пепла. Я верю. Это красиво! Когда ты на диване, а у них там вулкан – это красиво. Ну можно было чуть ближе, но все равно, красиво… нет, ну если пиво под рукой, то красиво и издали. Пьешь и смотришь – как красиво люди живут….с вулканом…

Я знаю жизнь…

 А вот еще ураган хорош, то есть, красив… дома красиво летят….с машинками….летающие машинки в телевизоре – это здорово! Когда пиво рядом, и машинка не твоя… Вот иногда крыша дома неудачно летит – ракурс не тот…. Могли бы получше запустить… ну ладно, убогие, я ведь…

 Я знаю жизнь….

 Еще землятрясения здорово! Коперфильд курит! Вот оно есть, здание, вот его нет… Нефтекамска нет…

 Я знаю жизнь….

 У меня есть дети. Я умею их, как бы это сказать, делать. Ну теоретически, но если повезет, то… Ну знаю, в общем… Некоторые признают, что их сделал именно я…дети, что с них взять… а я ведь знаю жизнь.

 Я знаю жизнь….

 У меня есть огород, в нем растут растения… полезные и не очень. Чаще не очень. Те что растут сами. Те, что не очень полезные, сорняки – я их убиваю. Это хорошо. Убивать неполезное – хорошо.

 Я хожу на работу. Это хорошо. Ходить на работу – это очень хорошо. И быть полезным на работе – весьма хорошо. Вот неполезным быть плохо. Блин, кажется, неполезное убивают…

 Я знаю жизнь….

 У меня есть машина и я знаю как ее завести. Еще у меня есть фонарик. Машине нужен бензин, а фонарику – батарейки… или наоборот? Ну не важно….Хотя если машину заправить батарейками – она сломается…. Если она сломается, я знаю, кто ее будет чинить. Даже знаю, что будет с ним, если тот ее не починит. А тот продавец…. Который продал мне фонарик, тоже узнает жизнь… некоторую ее часть…. Даже если я и налил в фонарик бензина… Я не обязан помнить про все эти мелочи, ведь…

 Я знаю жизнь….

 Теперь я знаю, - когда сидишь весь в укрытии ….и укрытие тебя укрывает…. Или ты думаешь, что укрывает… ведь ты знаешь жизнь, а в жизни укрытие укрывает. И тебе прилетает маленький шарик прямо в лоб…. Потом еще пару в ухо и снова в лоб….. Смешно… всем и тебе… это смешно… это не жизнь…. Это игра в нее… игра в жизнь шариками. Глупо пинать укрытие, оно не при чем…. 

 А ведь только что ты знал жизнь… по телевизору

 Как глупо.. какой-то маленький шарик с краской, который точно не знает жизни, за короткое время научил тебя больше, чем телевизор….

 И ты тупо спрашиваешь у шарика, а что, почему это в жизни… в той, что ты знаешь, укрытие укрывает, плохой герой не попадает с двух метров, зато хороший, даже неудачно упав, попадет в плохого с метров 200-300…. У плохого всегда кончаются патроны когда его ствол упирается хорошему в лоб…. У хорошего тоже кончаются, но лишь для того, чтобы кто-нибудь подбросил ему другое оружие – большее, лучшее, т.п.

Самое интересное, что в эту жизнь, ну в которой у врагов вечная нехватка патронов, желание поговорить перед выстрелом и фатальное невезение, легко верить. И оказываешься совершенно не готов к тому, что шарик, невзирая на укрытие, прилетает тебе в лоб, ну или в ухо…. Но потом снова в лоб… Нет, ну как же так, я ж бля, в укрытии, не может…. Ну как же… нет в лоб, или в ухо….

 Я знаю жизнь…..

 Тот человек, который закрывает твою спину – тоже укрытие… он как и всякое укрытие – навсегда. Никогда никто и никогда не пройдет сзади…. Опля… и шарик уже ударяет тебя по затылку, теперь только шум в голове мешает думать об укрытии матерными словами… ну то, что было сзади…

 А ведь только что ты знал жизнь…

 Ты свято веришь в свою команду…. Команда – это больше чем укрытие, это много укрытий…умных, умелых, быстрых… но вот блин, ты слишком быстро бежал к своей команде – получи шарик в лоб…. Или в ухо.. и… снова в лоб. Команда тоже знает жизнь – ты бежал слишком вызывающе…скромнее надо бегать.

 Я знаю жизнь…..

 Как говорит Киселева, ведущая «Слабого звена» своим мерзким голосом – «..это была всего-лишь игра» , и не менее мерзкая ухмылка не оставляет сомнения, что идиотом ты и игроки были на самом деле… Любой прилетевший шарик может сказать – это всего лишь игра…. И ухмыльнуться. Потому что он, шарик, прилетел… и прилетел в лоб…. У тебя на лбу он может говорить все что хочет – он сделал свое дело.

 Ты сидишь в укрытии У тебя камуфляж и неплохой автомат калашникова… патроны… острые… у калашникова нету шариков…. Ты сидишь в укрытии…. И тебе прилетает….

 Знаете ли вы жизнь?…. она проста как ларчик… только открывается сложно

 Если кто-нибудь мне скажет, что он знает жизнь…. Я его, пожалуй послушаю,….их надо слушать, ну тех, кто знает жизнь….. Ведь если они не правы – они мрут первыми… вторыми мрут умные… сидящие в укрытии… мрут все равно, но вторыми…..мрут, потому что слушали первых…

 Но первые - герои , а вторые, в лучшем случае….герои, тока маленькие….гораздо меньшие, чем первые, даже и не герои уже вовсе, а так…. лбы для шариков.

 Только что ты был умный и отчасти красивый, ты знал как делать детей и заливать бензин в фонарик….ты знал жизнь. и вот ты – лоб для шарика

 Ха, да не желаю я быть лбой для шарика. Желаю быть Рэмбой неуязвимой. Телевизор! Покажи мне как… как стать Крепким Орешком….человеком-пауком и бэтменом с Кидман на руках. Желаю мир спасать, как в туалет ходить… Нет, ну блин опять тут шарик в лоб, ну скока можно…

А не стать тебе, ответит телевизор вместе с Шариком…. Не стать….Видишь ли, спасать мир учат по другому…не шариками….и не на игре… в другом месте….и не на макетах…мир он один….муляжей мало…нету их, муляжей в натуральную величину…

 И спросит телевизор – умеешь ли ты делать что-нибудь лучше чем пить пиво….передо мной…когда я показываю тебе вулкан и летающие машинки…которые не твои…

Умею, заору я….и получу шарик…..в лоб….и в ухо

 Шарик, ты сволочь, видеть тебя не могу… уйди, не приставай…

Так ведь я тока игра, скажет шарик, я тут для того, чтобы ты узнал жизнь… и стал делать то, что делаешь хорошо. Хорошо настолько, чтобы я, шарик не прилетал…..в лоб….в ухо….делай, не гонись ты за игрой….за лбами….одна цель…один выстрел- один труп…. Только этот труп, труп твоего телевизора, твоего лба, твоего неумения – цель… один выстрел….и новое знание, новая удача. Иначе не стреляй…. Это шариков много….и то не всегда…Попаданий мало. А вот у тебя лоб один, это точно…... А шариков много. Одно слово, один поступок – и жди….секунду жди….нету шарика? Плечи расправь… нету?   Вздохни спокойно – ты сделал! Ты не лил бензин в фонарик, и машину не испортил, и дети у тебя правильные, и огород имеет плоды а не тока навоз. Живи. Шарик разрешает….живи, но помни…шарик прилетает в лоб…прямо в лоб! Невзирая! Невзирая на укрытия! И следующий шаг из огорода, машины, укрытия не гарантирует от шарика. Команда не успеет. Может и не успеть. У команды тоже есть лбы. И на команду хватит шариков.

И в команде найдется человек, который успеет убрать свой лоб от шарика,….. и твой тоже….и команду тоже….только потому, что он не умеет делать ничего больше, как уводить лбы из-под шарика….и это его умение! Это его один-выстрел-один-труп…. Результат – целая команда, без потерь… 

 Вчера я знал жизнь…

 Шарик, сука….

Tags: мои тексты
Subscribe

  • Есть такая профессия - дизайнер по рекламе...

    Вообще-то я и есть дизайнер по рекламе. Работаю в сотовой компании. Частенько рекламные макеты строятся на основе фотографии, почему, собственно. и…

  • Мое резюме. Знакомтесь.

    Резюме! Я тупой! Я бездарный, глупый, наивный человек. Я верил в Деда Мороза, верил, что он внимательно читает все детские письма,…

  • Фотобухачка.

    Решили мы с коллегами нарушить масочный режим и собраться с открытыми забралами (рожами) на фототусню. Среди нас есть, назовем его Хозяин флэта,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments