sr_but (sr_but) wrote,
sr_but
sr_but

Category:

Есть такая профессия - дизайнер по рекламе...

Вообще-то я и есть дизайнер по рекламе. Работаю в сотовой компании. Частенько рекламные макеты строятся на основе фотографии, почему, собственно. и взялся за фотик. Как-то нам было предложено написать нечто вроде должностной инструкции, перенести на бумагу - чем же каждый из нас занимается. Вот в процессе и родилось:
ДИЗАЙНЕР....
Дизайнер - это человек, который может нарисовать квадрат и потом несколько часов подряд гонять его по экрану монитора с умным видом.
Дизайнер всегда требует особенные компьютер и монитор, потому как его тонкая натура не может вынести блеклых оттенков его квадратов.
Дизайнер может сделать 30-40 вариантов логотипа, меняя только цвета и размеры.
Дизайнер может смачно расходовать чернила для принтера и дорогую бумагу.
Дизайнер может полгода поратить на изучение новой программы, чтобы изучив, больше никогда к ней не обращаться.
Дизайнер может литрами поглощать кофе.

Неутомимые люди- дизайнеры могут сутками сидеть в Интернете, воруя чужие картинки и идеи.
Опытный дизайнер легко может довести любую идею до абсурда и исполнить ее так, что автору идеи еще долго будет стыдно за свою несдержанность.
Дизайнер может долго и со вкусом рассуждать о вещах и событиях, не связанных с его деятельностью. Дизайнер легко раздражается, если его работу критикуют.
Склепав полную лажу, дизайнер в состоянии, используя непонятные слова и термины убедить начальство, что это нетленный шедевр и только природная скромность не позволяет ему отправить все это на "Сотби". После принятия его доводов, дизайнер ходит абсолютно довольный собой и сам начинает верить в то, что сказал начальству.
Еще у дизайнеров случаются творческие кризисы. Творческий кризис - это практически все рабочее время дизайнера. Как и положено при кризисе, расходы на содержание дизайнера существенно возрастают. Вывести дизайнера из кризиса может приличная премия, однако существует опасность еще большего кризиса, когда премия кончается. Единственный выход - бесконечно увеличивать премию раз за разом.
Но иногда у дизайнеров случаются промахи. То ли по недосмотру, то ли нечаянно, они делают нечто полезное для своего предприятия. Как правило, сначала дизайнер не в состоянии распознать стоящее в своем творении, но постепенно, с тупым видом принимая комплименты от коллег, до него доходит, что в чем-то он угадал то, что, собственно, от него и требовалось. Далее следует период терпеливой и осторожной разведки на предмет - что же на самом деле он сделал и почему оное вызвало одобрение трудящихся. На период разведки дизайнер напускает на себя вид непомерной усталости и духовной опустошенности, чтобы всем было понятно - дескать, хотя он и не таскает мешки с углем, но по тяжести его работа ничуть не уступает работе в забое. И это при том, что не каждый день творчество находит признание, что, в свою очередь, дает повод иногда разговаривать с сотрудниками обиженным тоном и уходить в работы раньше времени демонстрируя непонятость гения. Такая же обида и непонятость проявляется при появлении на работе к обеду с перегаром, достойным творческого человека.
Постепено выяснив, что самое удачное в его творении это слоган, сворованный из сети, дизайнер должен проделать над собой страшное усилие и заставить себя думать, что он и сам бы это придумал, будь у него побольше времени. Главное для дизайнера не впасть в депрессию и не начать играть в честного дизайнера, как на духу рассказав происхождение успешного варианта. Преодолев временную слабость, полезно наехать на администратора сети - типа, надо закрыть нафиг доступ в интернет большей части сотрудников, потому что у него, дизайнера, долго открываются картинки, и потому что остальным нечего там смотреть вообще.
Если за плечами дизайнера уже пара-тройка удач, его могут послушать и пойти на встречу. После чего практически невозможно разубедить дизайнера в элитности и значимости его деятельности. Ощутив себя равным администратору сети и почувствовав вкус к распределению ресурсов компании, дизайнер станет относится с большой подозрительностью к сотрудникам, пытающимся установить на свои компьютеры Photoshop или CorelDRAW.
Кто их знает, вдруг у них что получится....
Tags: мои тексты
Subscribe

  • Я знаю жизнь...

    Кто-то мне скажет….. я знаю жизнь… Я знаю как извергаются вулканы… видел, типа… правда, по телевизору. Телевизор мне…

  • Мое резюме. Знакомтесь.

    Резюме! Я тупой! Я бездарный, глупый, наивный человек. Я верил в Деда Мороза, верил, что он внимательно читает все детские письма,…

  • Фотобухачка.

    Решили мы с коллегами нарушить масочный режим и собраться с открытыми забралами (рожами) на фототусню. Среди нас есть, назовем его Хозяин флэта,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments